«Мечтаю стать…»

27 февраля 2024 г.
«Мечтаю стать…».
«Мечтаю стать…».

  Элементарные представления о труде взрослых, дети получают в  сюжетно-ролевых играх, в играх-ситуациях: «Ателье», «Парикмахерская», «Кафе», «Автомастерская», «Автомойка», «Магазин», «Библиотека», «Поликлиника» и др.            
      В играх дети учатся входить в игровую ситуацию, общаться в соответствии взятой на себя роли, соблюдая правила этикета (вежливость, уважение к собеседнику), использовать атрибуты и предметы – заместители.
Ещё дети любят играть в дидактические игры: «Угадай профессию», «Кому, что нужно для работы», «Что перепутал художник?», «Четвёртый лишний», в ходе которых у детей развивается логическое мышление, память и закрепляются знания о профессиях 
Продуктивная деятельность, именно в этой деятельности ребёнок может отобразить своё творчество и показать его всем и о нем рассказать. Поэтому мы провели занятие по рисованию «Мечтаю стать…», в ходе которого ребята с большим удовольствием рисовали, а затем составляли небольшие рассказы о том, кем они хотят стать, когда вырастут. 
Работа, которая проводится в детском саду по данной теме имеет решающее значение для воспитания у дошкольника ценностного отношения к труду взрослых, способствует сближению между детьми, а также со взрослыми, большему пониманию ребенком мира взрослых. Чем разнообразнее представления дошкольника о мире профессий, тем этот мир ярче и привлекательнее для него. Дети, получив представление о мире профессий, в будущем научатся быть инициативными в выборе собственной профессии, будут проявлять активность и творчество, что поможет их дальнейшему обучению в школе.

Воспитатель 1 категории Пахомова С.А.
 

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie