Познавательно-исследовательская деятельность «Воздух-невидимка»
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. Большой интерес дети проявляют к исследовательской деятельности, поэтому большое внимание в экологическом воспитании уделяется проведению опытов и экспериментов с объектами живой и неживой природы и широко используются методы экологического экспериментирования. Мы сегодня провели игру-занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Воздух-невидимка» с целью расширить знания детей о воздухе, его свойствах. Дети выступили в роли ученых и в лаборатории занялись исследованиями воздуха. С помощью опытов дети легко объяснили, что нас окружает воздух, он невидим, но его можно обнаружить, познакомились со способами обнаружения воздуха. Чтобы увидеть воздух, надо его поймать, что и было сделано пакетиками, сквозь воздух мы видим окружающие предметы – он прозрачный. Подув в трубочки, опущенные в стакан с водой, дети выяснили, что внутри нас есть воздух, и в воде воздух виден в виде пузырьков. Благодаря вееру мы можем создавать движение воздуха. Дети оказались отличными воздухоискателями.
Воспитатель 1 категории Пахомова С.А.