Художественный замысел является основой при рисовании по замыслу. Замысел представляет собой следствием не столько отражения окружающего мира, сколько выражением отношения самого художника к изображаемому, замысел вбирает в себя всю информацию, связанную с различными, казалось бы, незначительными фактами. Импульсом для возникновения замысла в творчестве детей могут быть самые различные факторы, поразившие воображение человека и рождающие творческую ситуацию.Таким образом, рисование по замыслу как важная составляющая творчества — это способ для ребёнка проявить себя. В рисунке ребенок может передать свое видение и ощущение окружающего мира, выплеснуть страхи, негативные эмоции или же поделиться положительными. Значимость детского рисунка в том, что он порождает у детей творческие эстетические эмоции. Спецификой творческой активности старших дошкольников является то, что рисунки ребенка становятся все ближе к действительности. Ребенок старшего дошкольного возраста с удовольствием осваивает новые материалы, инструменты и техники; он непременно хочет сохранить собственные произведения после того, как закончит работу над ними. Наши ребята все справились с поставленными задачами, рисунки у всех получились красивыми и красочными. Воспитатель 1 категории Пахомова Е.Ю.