Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей"

25 января 2025 г.
Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".  Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".  Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".  Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".  Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".  Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".  Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".
Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".
 Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".
 Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".
 Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".
 Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".
 Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".
 Семинар - практикум с педагогами :"Эффективное взаимодействие педагогов и родителей".

24 января 2925 года педагог - психолог провела семинар - практикум с педагогами на тему "Эффективное взаимодействие педагогов и родителей". Целью семинара - практикума являлось повышение уровня профессионального мастерства педагогов Доу в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Мероприятие прошло в атмосфере доброжелательности. Педагоги получили информацию о роли эмоционального состояния в процессе общения, о правилах эффективного общения, о значении интонации и поз тела в процессе общения. Теоретические знания закрепили ь практически и техниками. Коллеги оценили полученный опыт, его роль при построении конструктивного диалога с родителями воспитанников, который поможет им выстраивать своё общение продуктивным и доверительным не только с родителями, но и с коллегами по работе. Рефлексия после семинара - практикума показала то, что он оставил положительное впечатление, педагоги получили знания и позитивный эмоциональный настрой на дальнейшую деятельность.

Педагог-психолог: Астаева Е.А.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie